
Нет! Мне, пожалуй, лучше выйти замуж за друга детства, я его с 9-ти лет люблю и он первый меня поцеловал??

Пользователь удален Просветленный (23528), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexsey Мыслитель (7570) 14 лет назад
Слушай, черт! Выходи за обоих сразу, чтоб не прогадать ;)))
Только ведь выйдешь за третьего, этотак по - женски ;)
Остальные ответы
help007 Оракул (98275) 14 лет назад
Куда поцеловал первый - вот в чём вопрос)))
ВАНДАГуру (3165) 14 лет назад
в нос )) Чё скажешь? Чё посоветуешь?
help007 Оракул (98275) не лучший вариант для замужества... если только ты конкретно от этого возбуждаешься)))
Nemonix Мыслитель (9475) 14 лет назад
Дождитесь совершеннолетия, драгоценные!
Виктор Шибаев Гуру (4056) 14 лет назад
А я поцелую вторым. В щёчку и пожелаю вам счастья с ним.