Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне с трусами будет лучше или нет?

Пользователь удален Гуру (3564), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (5988) 14 лет назад
Лучше без трусиков!!! Так эротишнее!!! :)
Остальные ответы
Соня Савицкая Гуру (3256) 14 лет назад
Трусы на мыло!!!!
Источник: )))))))
Пользователь удален Мастер (1972) 14 лет назад
Думаю, всем с твоими трусами будет лучше!:)
FUCK$$$YOU Мудрец (17274) 14 лет назад
не без трусов давай!
Иван Светличный Мыслитель (6925) 14 лет назад
Лучше тебе будет с мячом в жопе! Ггг
Звёздочка Мастер (1319) 14 лет назад
Да и так ничего))) Дай с другой стороны посмотреть)))))
Пользователь удален Ученик (196) 14 лет назад
Лучше с мозгами...
МаринаПрофи (735) 14 лет назад
Если больше не с кем, то наверное лучше
Марина Профи (735) 14 лет назад
Если больше не с кем, то наверное лучше.
Олеся Булгина Мыслитель (6899) 14 лет назад
Без трусов и без мозгов меня вполне устраивает ))))))
Анна Некрасова Гуру (3784) 14 лет назад
с мозгами будет лучше. Тогда такие вопросы сможешь решать сам, без помощи общественности )
Ольга Уральская Просветленный (39852) 14 лет назад
Какая ты глубокая прелесть! Только не одевай стринги-не разочаровывай!