
Чего то тут у всех настроение плохое. Может устроим массовый суицид?

Роман Цуркану Мастер (1592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Surculus Гуру (4821) 14 лет назад
да....только чур ты первый!
Источник: хочу жить вечно...может взять ник "Дунька Маклуха"
Остальные ответы
Марфуша краса до плеч валаса Мудрец (17476) 14 лет назад
давай не сёдня, я злая и хочу мстить, а не сдаваться!=)
Oleg Оракул (56372) 14 лет назад
Начинай, мы посмотрим, глядишь и настроение поднимется)
Татьяна Есеева Гуру (4324) 14 лет назад
Настроения ваще нет-вопросы не веселят- ответы не радуют...работать не хочется-- не пойму че нада- то ли осень-то ли тоска-
Даж не бунтую, даж пива не хочу...мрак-устрой вирт.суицид- мож возродимся из пепла после сожжения ?