
Что бы это означало

Пользователь удален Ученик (122), закрыт 14 лет назад
Задаешь бывшему мужу, от которого есть ребенок такой вопрос шуткой (смской): Кем ты занят? А он в ответ: "Я занят только дочерью, а для тебя свободен". Но муж говорит, что никого не любит. Что означает его ответ
Лучший ответ
А.Н. Мастер (2491) 14 лет назад
Вопрос был поставлен :кем ты занят?. Следовательно, его волнует только дочь, а до Вас, как это не печально, дела нет никокого
Остальные ответы
Zmey Просветленный (38929) 14 лет назад
Дочь любит(как дочь разумеется), да и ты ему наверно не безразлична. Я бы так понял.
Romiros Мастер (1602) 14 лет назад
ты уже задавала этот вопрос, смотри его