Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красную Ферари трудно продать... Почти невозможно... Делать-то чего?

Antrakt Искусственный Интеллект (155900), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Как...?Никто не сталкивался с такой проблемой? А по ответам и не скажешь...
Дополнен 14 лет назад
Разве я написал,что она моя? Я написал продать...
Дополнен 14 лет назад
FUCK$$$YOU-- с непроданной Ферари ?
Дополнен 14 лет назад
Участники же не стесняются покупать все ,что в голову придет... и стреляя сигареты?
Лучший ответ
Деркач Александра Гуру (2750) 14 лет назад
Подари, уверяю получится сразу)
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39146) 14 лет назад
На утилизацию ее, недорого возьмут...
алёнка Гуру (3750) 14 лет назад
ждать и надеятся ,любители найдутся.
Миша Рвачев Мыслитель (8960) 14 лет назад
не чего самому на ней гонять пока не сломается а потом выкинуть
FUCK$$$YOU Мудрец (17274) 14 лет назад
так же продолжать сидеть в ответах)))
OSAN Просветленный (38403) 14 лет назад
почему трудно???, вот недавно сосед купил, (не новую),, так все вылезли на нее посмотреть))))), а в прошлом году прикол был у моего друга феррари новую с завода взял ,,так поехал на ней на дескотеку ,,выходим ,,а рядом припаркованна точ такая-же,,, просто невозможно поверить)))))
Источник: un besito!!!!
Andrey Vit Мастер (1497) 14 лет назад
Подожди лет ...цать, продашь, как раритет
Павел Пшенцов Профи (542) 14 лет назад
Меняю на четырехлетнюю пятнашку, ее точно легко продать
штирлитц Профи (774) 14 лет назад
да скинь денег не жадничай или поменяй
DuM4uK Мыслитель (6486) 14 лет назад
меняю на свою кепку.. .

Михаэль Шумахер

P.S. Димке подарю :-))