Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины

(Татьяна) Мыслитель (8107), закрыт 14 лет назад
Кто для Вас - жена?
Лучший ответ
Dragon(DeD)KriT Мыслитель (5978) 14 лет назад
прежде всего любимая женщина и мать моих детей
Остальные ответы
PriMus Мыслитель (8911) 14 лет назад
Жена - устройство, которое для работы по дому надо заводить в постели.
Рыжая Ксю Мудрец (10499) 14 лет назад
А они порой и сами толком не знают,Танюш.А вопрос хороший ты задала!Пусть подумают в конце концов.
Андрей @@@ Мастер (1355) 14 лет назад
Друг и мать моих детей
Prof[MG] Мастер (1936) 14 лет назад
Жена-любимая женщина
askold Знаток (353) 14 лет назад
друг, поддержка, и советчик - знаешь как хорошо пришел домой поздно с работы а тебя жена всречает, кормит и самое главное если ее интересует как прошел мой день.
ObiVan Мыслитель (9215) 14 лет назад
мать моих детей
ObiVanМыслитель (9215) 14 лет назад
это в первую очередь
бокс Просветленный (34403) 14 лет назад
часть меня-неразрывная
~ Х_М ~Оракул (90607) 14 лет назад
а игре на баяне обучена? сорри
Aлла Профи (858) 14 лет назад
дорогие мужчины!так приятно читать Ваши хорошие ответы!
Вася Куралесов Оракул (71391) 14 лет назад
Если-бы знал, то давно бы женился