Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины и националисты

Росица Иванов Просветленный (29326), закрыт 14 лет назад
Почему женщины преуменьшают свой возраст, а националисты преувеличивают возраст своего народа?
Лучший ответ
Merry Pilot Мыслитель (7418) 14 лет назад
Не все женщины. И не все националисты. А причина в обоих случаях - комплекс неполноценности. Тем, кто принимает и любит себя таким, каков он (она, они) есть, нет нужды сочинять о себе небылицы.
Остальные ответы
Рыжая Ксю Мудрец (10498) 14 лет назад
Женщины - ради кокетства,а националисты - хотят создать видимость важности своей нации(что конечно мягко говоря глупо).
Wera Гуру (2560) 14 лет назад
Вывод такой что женщины - это не националистки а наоборот (интернационалистки)
Gctdljybv Мастер (1816) 14 лет назад
круто вы их противопоставили%) типа кто круче????))))
freediver Гуру (3520) 14 лет назад
Все знают, что у женщин с головой - беда. Вероятно, у националистов та-же проблема!)))
Иринк@ Мудрец (18343) 14 лет назад
И то и другое называется комплексом)))
Азат Мастер (1296) 14 лет назад
Ниче мы не преувеличиваем, мы и правда древнейшая нация ))))))))))))))))))
### ### Мастер (1677) 14 лет назад
Браво! Великолепный вопрос!