Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Утром так никто и не ответил

Юлия Гуру (2571), закрыт 14 лет назад
Так все таки. Если фабрика в сезон продавала платья в розницу по 500 руб. оптом по 360 руб., а по окончании сезона распродает остатки по 200. Это стоки или нет? И вообще, это реально скинуть. Опыта нет.
Дополнен 14 лет назад
Не им, а мне нужно скинуть. Рассылала предложения, говорят не стоки это, а просто скидка. Так что мне задаром склад раздавать? Меня шеф убъет.
Дополнен 14 лет назад
ВСЕМ СПАСИБО! Более всего, я уверена что в следующем сезоне их особенно и уценять не надо, уйдет. Но велено реально избавиться.
Лучший ответ
natalia l. Мудрец (14661) 14 лет назад
у стоков есть сроки. Если сезон только закончился ивы стали распродовать дешевле - то это не сток, а распродажа. Спросите шефа, нужно от всего срочно избавиться или оставить на след год в виде стока выбросить перед открытием сезона...
Остальные ответы
Любовь Тимошенко Мудрец (16099) 14 лет назад
Хозяин - барин. Я думаю, можно все.
Jef Просветленный (28787) 14 лет назад
Стоки. Реально, им нужно почистить склад.
Андрей Мыслитель (6771) 14 лет назад
Эта цена может быть обычной себестоимостью изделий. И их продажа - это простое стремление вернуть затраченные деньги.
В трикотаже,я думаю важны факторы - сезонность и фасон(модные течения). И если их точно знать, то можно рассчитать возможность реализации.
P.S.(Правда я занимался закупками продуктов питания и у меня нет экономического образования)