Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, что такое Адюльтер?

Антон Пугачев Мастер (1770), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Калинка Профи (993) 14 лет назад
АДЮЛЬТЕР (франц. adultere) - супружеская неверность, измена.
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58496) 14 лет назад
совсем не то, что у тя в сноске)))
давая я тя научу))
Источник: электропила))
Алекса Мастер (1143) 14 лет назад
Момилетный Роман (Любовь, в смысле)!
Daydream)) Просветленный (28509) 14 лет назад
Ты очень умный для этого раздела)))
Антон ПугачевМастер (1770) 14 лет назад
Спасибо )))
Summer time Мастер (1125) 14 лет назад
измена жены или мужа