
Есть ли границы у любви? Если есть, то где пограничные столбы?

Pilot603 Гуру (3414), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
границ то не много - много запретных зон, а тут уж как повезет. Минное поле знаете ли
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
что то все про любовь в кого уже влюбился скажи а то нам любопытно
Ксения Гуру (4542) 14 лет назад
Столбы? столбы есть.. пограничников правда нет.. одни кобели остались. . Тузики и Мухтарчики..))
Пользователь удален Гуру (2940) 14 лет назад
А кто сказал что есть?
У любви нет границ!
Каждый любит как умеет ...
Вот терпение не безгранично, это факт!