Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем покупать мощную машину и ползать на ней 40 кмч?

Серж[98]. Мудрец (15511), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86729) 14 лет назад
к сожелние таких придурков хватает
Остальные ответы
Ольга Кондрашева Мудрец (16723) 14 лет назад
Мощная - это чтобы меня боялись. А медленно - потому, что боюсь я...
SPEEDKING Просветленный (39146) 14 лет назад
Мощный движок трудно перегрузить, жить будет дольше. Моща нужна только для крайних случаев.
Марина Ганджубас Гуру (2942) 14 лет назад
Для уверености, это для неувереных людей )))
G Мудрец (15040) 14 лет назад
есть деньги и ответственность за другие жизни на дороге.
Макс Мара Мастер (1043) 14 лет назад
Русские понты дороже американского доллара ))))))))))))