Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы суеверный человек?

Пользователь удален Ученик (248), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sandra Гуру (3456) 14 лет назад
как выяснилось, да..)
Остальные ответы
Света Краскрас Мастер (2146) 14 лет назад
Иногда против своей воли в приметы поверишь..
Ольгушка Профи (689) 14 лет назад
единстевенное во что верю, это если птица в окно залетает, значит кто-то умрет.... а так больше никаких совпадений не было
Пользователь удален Знаток (266) 14 лет назад
Я нет! Думаю дело в том, что ты сам себя настраиваешь на то что произойдет....
Морлок Гуру (3357) 14 лет назад
Не в смысле бояться , а в смысле использовать -ДА!!! Если быть внимательным к себе и миру окружающему , то можно услывидеть подсказки.
Butterfly Мастер (1978) 14 лет назад
Нет, не верю я во всякие приметы.
Angel Знаток (304) 14 лет назад
Верю в то, что на себе испытала.. .
Например, однажды в подъезде навстречу шла женщина с пустым ведром. Когда возвращалась обратно, в этом же подъезде маньяк чуть не напал! Кошки дорогу перебегают-100% к ссоре, а если с утра первого мужчину встречу-день замечательный будет!
Как после такого не верить?!
AU Мыслитель (9075) 14 лет назад
нет не верю!!!!
это называется самовнушение люди верят что сегодня будет плохо вот оно и получается таким.
все в ваших руках а не в лапах черной кошки ;)