
Мухи уснули...Вы успели им пожелать приятных снов?

.... Оракул (70783), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 14 лет назад
я им даже подарки купил)))))))))))))) Дихлофос например!)))))))) чтоб крепче спали))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110286) 14 лет назад
еще не уснули, они ждут смену--белых мух
Источник: приветЪ
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
Они Сцуки не Уснули , они меня ЗАДОЛБАЛИ !
....Оракул (70783) 14 лет назад
Это неправильные мухи!))))
Это долбомухи какие-то!))))
МЁД...липовый Высший разум (101222) 14 лет назад
Везет же,увидеть спящих мух!А мои не спят!То едят,то ко мне с вопросами пристают!В смысле,достали уже!И убить рука не поднимается.Все-таки живые существа!
dudia Мудрец (14363) 14 лет назад
у некоторых бессоница