Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А скока возьмет гаец со своей жены за управление сковородкой в нетрезвом виде?)))))

Киселев Сергей Мудрец (12483), закрыт 14 лет назад
Минусеры идет нах )))))))))
Лучший ответ
Наталья Ковалевская Гуру (3031) 14 лет назад
Милааай! Ну и вопросец у тебя… надо же так набраться!!! По-хорошему завидую, но ответить не могу – у нас кондиции разные.
Остальные ответы
Голодный Студент Мастер (2267) 14 лет назад
По полной программе. Там ещё и пересечение двойной сплошной придумает, и превышение скорости, а может и ещё что....
Людмила Мастер (2307) 14 лет назад
Все деньги отберет, дома даст, или нет, лучше сядет за рульт отвезет домой и оттрахает.
Konstantin Профи (684) 14 лет назад
деньги на ресторан и два акта
Ирина Мудрец (11760) 14 лет назад
Возьмет - 1 раз по лицу - однозначчно!