
Жена - друг человека?...

. Просветленный (24878), закрыт 14 лет назад
...
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
Ага , только без НАМОРДНИКА !
Источник: привеТТ !
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5672) 14 лет назад
Жена - подруга, а вот тёща и вправду друг !
Источник: Приветик
Александр Сапега Профи (978) 14 лет назад
это теща друг человека, а жена раба божья
Ptur23 Искусственный Интеллект (127898) 14 лет назад
...хорошо бы, коли так....
....пива...)))
MILLAZH Знаток (443) 14 лет назад
Жена - это что то не обяснимое.... когда колится, когда ластится, когда с шипами, а когда мягкая и пушистая.... не поймешь что ей надо, отку взять, откуда принести.... короче.... что то неопознаное
Клеопатра х Оракул (66769) 14 лет назад
если жена друг, значит богиня она, человек муж, то значит от раб для богини.
Пользователь удален Оракул (50755) 14 лет назад
а друг жены - человек?
Источник: Здарова, Пашка!
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 14 лет назад
если до сих пор не поняли,это безнадежно!
Space Оракул (73347) 14 лет назад
женщина вообще - лучший друг... после лошади и собаки...
Источник: приветики
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
ты что живешь с собакой?
.Просветленный (24878) 14 лет назад
Полёт фантазии ? Класс!
Надежда Оракул (59897) обидеть не хотела, все нормуль?
Оксана Сметанина Мыслитель (9330) 14 лет назад
Осторожно, жена - человек друга!
A. Просветленный (37441) 14 лет назад
А муж - враг друга жены... или друг друга жены...
Источник: тфу бля... запутали совсем :))))))))