Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разлюбить человека, в котором не находишь недостатков?

Ученик (73), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как говориться если у человека совершенно нет недостатков, то он и есть один сплошной недостаток.
Остальные ответы
Как это нет!? У каждого человека есть недостатки, если он, конечно, не ангел! Присмотрись получше
получше поискать если в этом все дело. Кто любит тот любим-кто ищет тот всегда найдет
Нет недостатков????
Может хватить всякую дурь курить....
Покажи ему самые ужасные свои недостатки и сразу увидищь его!
А он тебя любит????если нет, то это его самый главный и большой недостаток!!!!
вся сущность человека открывается лишь в самых не предсказуемых ситуациях. подстрой одну такую и увидишь кто он есть на самом деле.
Какая необходимость то?Любовь - это дар Божий, который не каждому дается.Может проблема высосана из пальца?
Parnya v gori teni riskni...
A tak perestan nit, proyavi xitrost ti ge devushka ispolzuy svai chari, kakoy bi idealni on ne bil, on vse-taki mugik i priroda v konce koncov vozmet svoe.
Ответ на данный вопрос в форме другого вопроса «А зачем? » - это, по меньшей мере, глупо. НАДО
Думаю, что если человек в различных вариациях повторяет свой вопрос, как это происходит в случае с Мариной, то, наверное, это для нее это актуально.
Искренне он задан, или для развлечения, я к ответу подошла ответственно:
1. Чтобы с относительной легкостью разлюбить, нужно изначально, еще в процессе зарождения и развития отношений, рассматривать ваш возможный будущий разрыв. Пример из жизни: мальчик Дима - мне: «Давай будем вести что-то типа блогов. А когда расстанемся, обменяемся, чтобы проанализировать, как же на самом деле все происходило» .
Цинично, но вариант, хотя для "скорой помощи" не подходит
2. Если от сильных чувств не "предохранялись": Попытаться осознать, что же такое эта самая любовь. Поискать в том же интернете определения с точки зрения философии, биологии, информатики и чего-нибудь еще. И в идеале попытаться прийти к выводу, что дефиниции данного феномена настолько противоречивы, субъективны и подчас с наших позиций глубоко ошибочны, что его просто не существует. Соответственно, "разлюблять" кого-либо нет необходимости.
Механизм рационализации в действии. Подходит для людей с так называемым философским типом мышления
3. Вообще не любить. Это возвращаясь к варианту №2. Вы что, точно знаете, что любовь есть? Вы ее видели? Или только в книжках читали? Ах, Петя с Машей друг друга любят и счастливы.. . А может Маша только из нежелания жалости со стороны окружающих делает вид, что у них большое и теплое взаимное чувство, а Петя смотрит на нее восхищенным взглядом только потому, что она классная "...", которая классно "...". "Любовь есть, я ею занимался". Так и занимайтесь дальше, не мучая себя душевно-духовными сомнениями и переживаниями. Опять цинично, но точно не больно.

Пункты 4 - 7 в ответ не поместились. Они в другом вопросе Марины

Если ты его действительно хочешь разлюбить - значит уже не любишь, а тогда зачем уже искать недостатки?
А если ты его любишь, то конечно его недостатки кажутся тебе недостаточными для того, чтобы разлюбить, тогда какого лешего их искать?
Не забивай себе голову такой ерундой!
Источник: я