
Про жизнь.. . про ЗЁБРУ...

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 14 лет назад
Был у меня муж.. . обычный человек: две руки, две ноги, посередине - хвостик, вот только умом Бог его обделил.. . любил себя до безумия, применял рукоприкладство, выпить был вседа охот.. . сыном не занимался.. . денег не приносил домой.. . Теперь у меня такое СЧАСТЬЕ! Не сравнить с бывшим, как Ж.. . с пальцем.. . Смотрю в прошлое и думаю: Ну и дура, столько времени терпела.. . Вопрос: Мы иногда ждем чего-то хорошего.. . А стоит ли оно того?
Лучший ответ
_;*Scofield*;_ Знаток (452) 14 лет назад
К сожалению чтоб чего то добится нужно либо перебарывать себя в каких то ситуациях, либо что то делать и ждать результат своих действий. Не стоит сидеть и ждать свое счастье, Свое счастье строим мы своими руками...
Остальные ответы
. . Оракул (50677) 14 лет назад
надо не ждать...а идти на встречу этому..другое дело - иногда боимся все поменять....
Vika Профи (714) 14 лет назад
Нужно стремиться, а не ждать. Вот тогда все будет ОК!!!
Snork Мудрец (18004) 14 лет назад
Слушай, как я тебя понимаю. Только мне кажется, кому я нужна?
у меня двое, муж правда не пьет, но ему на всех глубоко чихать. Я верить перестала в светлую полосу, молча терплю....