Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы играли когда-нибудь в Пейнтбол? Как впечатления? =)

Fizorg Гений (66655), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мелисов Иван Дмитриевич Мастер (1854) 14 лет назад
Мы ездили всей нашей организацией (корпоративно) все довольны и счастливы, несмотря на то, что все в синяках!!!!Рекомендую
Остальные ответы
Хмысь Мудрец (14416) 14 лет назад
Больше НИКОГДА в жизни! Синяки на ногах месяц не проходили. Все оставшееся лето проходила в брюках(((((
Томагавк Мудрец (12400) 14 лет назад
обалденная игра! главное, чтобы людей было много (20 на 20 - в самый раз), хорошая площадка и организатор.
Gin Искусственный Интеллект (104850) 14 лет назад
Прикольно, а еще в Кьюзар тема.
* Мыслитель (5450) 14 лет назад
Не понравилось! ушла вся в синяках :(
Дмитрий Гуру (4532) 14 лет назад
О да суперское !! если еще команда хорошая - поинимают друг друга))
(\(\
(='.')
(,,)('')('')
Brusnichka Знаток (439) 14 лет назад
Я была в полном восторге!!! Вся грязная как свинюшка была, но такая довольная!!!
Кс Ученик (122) 14 лет назад
Хоть и синяков много было, но АДРЕНАЛИН ОБАЛДЕННЫЙ. Кто не играл, советую попробовать. Я даже уверена, что понравиться.
Arischa Гуру (3122) 14 лет назад
Не играла,но видела синяки до крови(у девушек).Особой радости не заметила,хотя все говорили "классно".Думаю,вряд ли еще захотят.
Александра Вотякова Мастер (1052) 14 лет назад
Супер! Получаешь такой адреналин пока играешь!
Пользователь удален Мудрец (17922) 14 лет назад
Если честно, то после того, что было в армии - "жалкое подобие левой руки" !!!
Пользователь удален Просветленный (40264) 14 лет назад
Супер игра! А ещё мне рафтинг нравится!