
ребята с точки зрения банальной эррудици почему нарушаеться динамическое равновесие в социоэкосистемах?

ДЕНИС Мыслитель (6726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
счетовод Просветленный (41722) 14 лет назад
каждый индивидум пытается быть оригинальным в своем мировозрении
Остальные ответы
Oleg Оракул (56372) 14 лет назад
Когда верхи не могут а низы не хотят , всегда что нибудь нарушается)
Vasily Berezin Просветленный (36687) 14 лет назад
в экосистемах - за счет внешних воздействий....в социо - ну мож помер кто невовремя, типа президента....или форс-мажор еще какой
Desola Искусственный Интеллект (940019) 14 лет назад
Если бы ты у меня это сейчас в реале спросил, сразу дала бы, лишь бы мозги не еб...л
ДЕНИСМыслитель (6726) 14 лет назад
приветик!!!ну а какими мне тогда вопроса тебя склонить на миньет?надо же ведь с женщиной всегда начинать из далека.
Desola Искусственный Интеллект (940019) Что-нибудь про анатомию. :-)
Пользователь удален Ученик (215) 14 лет назад
С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидум способен игнорировать ортодаксальным тенденциям субъективного материолизма!