Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В инете есть умные мужчины?

Sandugah Гуру (2530), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Skorp Гуру (2750) 14 лет назад
Да есть конечно! Просто искать их надо)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1121) 14 лет назад
ну наверное есть, но не те которые сутками сидят в интернете
Пользователь удален Просветленный (36538) 14 лет назад
нет конечно, они все в Бобруйске)))))))))))))))))
Алексей Гусев Мастер (1249) 14 лет назад
Смотря что иметь ввиду под словом умные.Я бы себя назвал скорее мудым,так,как в плане образования не очень силен.