
как можно похудеть с помощью пищевой соды?

Марина Бармина Ученик (103), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Катерина Просветленный (29252) 8 лет назад
Лучше не надо.. . худейте обычным способом
Остальные ответы
Anastasiia Знаток (465) 8 лет назад
Интернет утверждает, что пищевая сода для похудения используется в виде содовых ванн. Даже звучит бредово. Думаю, что самый простой способ похудения - меньше жрать!
Источник: http://narodnue-sredstva.ru/pishhevaya-soda-dlya-poxudeniya
electric Искусственный Интеллект (117072) 8 лет назад
Когда захочется скушать какой-нибудь продукт-калорийный и от которого безусловно набирается вес, нужно достать пачку соды, поставить на стол и смотреть. После покушать что-то низкокалорийное.