
А Вам часто Ваши половинки устраивают дома допрос с пристрастиями?

Наталья Мудрец (12489), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Гуру (2838) 14 лет назад
никогда.
такого вообще не должно быть - мне так кажется..
Остальные ответы
Oleg Оракул (56372) 14 лет назад
Я это пресекаю сразу.
карлосон Мудрец (10315) 14 лет назад
Никогда. Мне просто повезло.
Пользователь удален Гуру (4518) 14 лет назад
если бы только дома!!??
дак насто...вает!!!
Морская Оракул (77126) 14 лет назад
Секс с пристрастием устраивали... Допросы-по моей части... :)
А. А. Мыслитель (7983) 14 лет назад
как только задержусь на работе! а у меня один всегда ответ с девушками гулял и устал очень!
Пользователь удален Гуру (3182) 14 лет назад
Накуй они нужны,бесит присекаю сразу.
Наташа Никулина Гуру (2796) 14 лет назад
Последнее время еженощно.
Наталья Кравченко Профи (559) 14 лет назад
Нет.Но сразу говорят ВИНОВНА.Правда в чем не знаю.Постоянно приходиться в чем то оправдываться.
Пал Василич Просветленный (46966) 14 лет назад
Я сразу говорю ,что перетрахал всё что движется и очень устал.