
А как вы выбираете лучший ответ....

Танюшка Гуру (2773), закрыт 14 лет назад
Почитаешь иногда лучшие ответы, и мерзко становиться, по какой схеме вы определяете, что ответ лучше остальных, или кто больше с умнит?
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97516) 14 лет назад
Я лучший ответ выбираю (по крайней мере пытаюсь) по степени искренности и человечности.. Порой отвечают лишь только ответить что-нибудь.. а кому-то нужна помощь или совет.. Поэтому, за баллами гнаться не надо. Людьми надо быть.
Остальные ответы
Алекс Берег Просветленный (35858) 14 лет назад
Какой больше нравится, или кажется наиболее верным. если все идиотские - вообще не выбираю.