Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели все мужики - СВО...?Все ли?...

Нера Мудрец (10551), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Дмитрий Орлов Мудрец (12694) 14 лет назад
Неужели все бабы - СТЕ...?Все ли?...
Остальные ответы
Регина Силина Профи (580) 14 лет назад
Не все, встречала хороших
Инотик Гуру (4037) 14 лет назад
все! но некоторые просто это скрывают до поры до времени!
Siroga Мыслитель (8350) 14 лет назад
конечно все, пора, блин, смириться уже..
Рыжик Мыслитель (5171) 14 лет назад
НЕТ. Мое сокровище не такой.
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Неужели тебе так не везет с мужчинами??? Но ты же сама не тех выбираешь... есть хорошие, пусть даже иногда они чем-то тебя огорчают)))