Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы говорите "Я люблю тебя"? И кому: любимой половинке или отражению в зеркале?

Марина Мастер (1727), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Регина Силина Профи (580) 14 лет назад
Себе, любимой половинке, и всему чалавечеству)))))))))))))
Остальные ответы
fox Профи (994) 14 лет назад
любимой и частенько
Tandem Гуру (4215) 14 лет назад
и тому и другому.. но любимой половинке чаще ...-)))
DimedroL Ученик (229) 14 лет назад
я таково ещё не разу не говорил нужно в начале доказать а потом сказать а если скажу то толь ко девушке
=ЗайкА= Мастер (1203) 14 лет назад
не так уж и часто и точно уж не себе...