Принтер Brother DCP-7010r пишет "Нет картриджа, вставьте картридж"
Всё нормально печатал, резко перестал и высветилось сообщение что нету картриджа, вытаскивали его несколько раз, проводили синим рычагом от начала до конца, всё равно не помогает, чернил ещё много.
Посмотри датчик вставленного картриджа (или механический, или герконовый) . Посмотри чистоту контактов, которые замыкаются при установке картриджа в принтер (такие плоские площадки - как на монтажной плате).
Brother DCP-7010r лазерный мфу, в картридже не чернила, а тонер, причем не магнитный. никаких датчиков наличия картриджа в этой модели нет, ни механичекских ни герконовых. есть оптический датчик наличия тонера в тонер-картридже. наличие картриджа определяется по сопротивлению фотобарабана. Если пишет «Нет картриджа» (не путать с «Нет тонера» ) при вставленном оном, значит следует предпринять следующие действия:
1. Выключить устройство.
2. Зажать кнопку «Menu» и включить МФУ.
3. Аппарат загружается в сервисном режиме на английском языке.
4. Выбрать число 81 кнопками ^ или v.
5. МФУ выдаст сообщение «Reset drum count».
6. Нажать «Start».
7. Появляется сообщение «Reset life count».
8. Снова нажимаем «Start».
9. Выйти из сервисного режима набрав «99″.
10. Выключить МФУ, а затем включить.
Михаил 5+
В моем случае причиной данной ошибки оказалось то что на картридже ослаб толкатель датчика наличия картриджа в принтере. С левой стороны на стенке принтера белый лепесток, который при нажатии на него толкателем со стороны картриджа, оттягивает пружину, а она в свою очередь в недрах принтера что то замыкает или размыкает
Михаил, огромное спасибо. Часа два мучились, все советы интернетные реализовали - и ничего. Тут Вы - и, о счастье, все заработало. Праздник на нашей с мужем (это он все винтики-шпунтики раскручивал-закручивал) улице! Вы умница.