Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛОКОМОТИВ попал?

Руслан Абушкин Высший разум (297444), закрыт 14 лет назад
Я тут посмотрел состав АТЛЕТИКО Мадрид, только посмотрите - Симау Саброза, Макси Родригес, Манише, Тиаго Мотта, Миста, Диего Форлан, Хосе Антонио Рейес, Пабло Ибаньяс, Мариано Перния, просто ппц...
Лучший ответ
DaShoSh Профи (987) 14 лет назад
И что? Локо же не только с атлетико играет, а еще есть 3 команды, итого всего 5. Выходит 3, шансы есть."Панатинаикос" (Греция) , "Копенгаген" (Дания) , "Абердин" (Шотландия). За 3-е место вполне реально побороться. И вообще чего бояться то? Вон когда Локо дебютировал в Лиге чемпионов, на выезде все думали влетим реалу, а была ничья 2-2, с учетом подсуда судьи в 2-х случаях, так что без паники, Прорвемся!
Остальные ответы
AD <СораДник> Гений (60425) 14 лет назад
Ну и что? Второе место ваше - не парься Рус!!! Пусть первое будет у Атлетико, а в борьбе за второе у вас нет конкурентов!!!
Fizorg Гений (66655) 14 лет назад
Рус я тут посмотрел состав Локо: Пелицолли, Асатиани, Билл, Иванович, Одемвинге, Мама, Ефим, Сеник, Сыч - чем наши парни хуже? =))))))))))
Атлетико отдыхает...
Starik Гуру (3592) 14 лет назад
Локомотив пролетел
Юлька Гений (97707) 14 лет назад
Если будем играть с Атлетико дома, то вполне сможем ВЫИГРАТЬ=))) вспомни 2003 год... Локомотив-Интер=))) главное настрой на игру=))) а вообще из группы выходят 3 команды, и в эту тройку мы обязательно попадём=)))
PriMus Мыслитель (8910) 14 лет назад
Локомотив попал не потому, что у него соперник сильный, а потому что фанаты не верят в попеду! Не надо смотреть на состав. Надо выходить на поле с таким настроем, как будто это "ПОСЛЕДНИЙ БОЙ"!