Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что, по-вашему, нормальный парень и нормальная девушка?

Сергей ** Знаток (315), закрыт 14 лет назад
Что, по-вашему, нормальный парень и нормальная девушка ?
Лучший ответ
Принцесса Гуру (4361) 14 лет назад
нормальный это образованный культурный любящий родителей имеющий цели заработать на свою квартиру и машину с дачей , тот кто хочет ребенка и жену, тот кто знает ценность верности и любви
ненормальные же прожигают свою жизнь , губят себя и вредят окружающим
Остальные ответы
наталья иванова Мастер (1017) 14 лет назад
странный вопрос..
во первых у каждого свои понятия о "нормальности"
во вторых...конкретизируй
Nastja Prokofieva Мастер (1388) 14 лет назад
не люблю я нормальных
Chertyga Знаток (315) 14 лет назад
Спокойная нежная обоятельная привлекательная - девушка!