
Милые ДАМЫ!! ! Внимание!! ! ТРУСЫ НА ИЗНАНКУ. Прикиньте утром проводили своего на работу, трусы были одеты правильно!!!

Мак Трахер Гуру (3390), закрыт 14 лет назад
Пришел вечером с работы - ОДЕТЫ НА ИЗНАНКУ???! Что это может значить и ваша реакция???!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2708) 14 лет назад
может трусы новые и швы натерали, вот и вывернул. :-)
Остальные ответы
Ева )))) Просветленный (38510) 14 лет назад
апа.... переоценю своре отношение к парню ))))))))
Алла Мастер (2269) 14 лет назад
изменил, да в попыхах наизнанку одел
Desola Искусственный Интеллект (940020) 14 лет назад
Душ на работе принимал, потом одел неправильно
екатерина сетямина Мыслитель (7175) 14 лет назад
Просто не обращу внимания... Зачем лишние проблемы? Надо мужу доверять!