Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите, оцените...

Пользователь удален Мастер (2161), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
twosidr Мастер (2334) 14 лет назад
Супер! впечатление произвело сильное - испытала просто разнообразную гамму чувтсв за эти несколько минут ролика - от оптимизма и прилива положительных эмоций до тоски, и наооборт....Спасибо тебе
Остальные ответы
Masha Гуру (3111) 14 лет назад
Кристина! Ты просто нет слов, какая молодец! Меня очень за душу взяло! Умница!

p.s. Хотелось бы его скачать.
Элла Тодрина Гуру (3689) 14 лет назад
Спасибо, очень трогательное видио.
Алекс Берег Просветленный (35858) 14 лет назад
Всё это конечно трогательно и красиво, однако, с возрастом ( и появляющимся жизненным опытом) проходит..
Sunny Профи (790) 14 лет назад
Молодец, best of the best
ghbdt Гуру (3799) 14 лет назад
спасибо! оч трогательннннннннннно )
trotilchik Мастер (1083) 14 лет назад
получила огоромное удовольствие при просмотре
классное видео!!! умничка!!!
ольчик=) Профи (902) 14 лет назад
супер!!! песенка тоже супер!!!! все просто замечатель!!!! можешь мне песенку на мыло скинуть?))
Пользователь удален Высший разум (292069) 14 лет назад
тебе дорога во ВГИК!!! alexander from moscow///
Ирина Мыслитель (9150) 14 лет назад
очень хорошая подборка,мне понравилось!
а что за песня кто поёт?
Пользователь удален Мастер (2454) 14 лет назад
здорово!Там был один кадр,где в автокатастрофу попали молодожены,на сколько я поняла,это ужасно!
Пользователь удален Знаток (321) 14 лет назад
классное видеоо,сама делала?
Ли Просветленный (31746) 14 лет назад
Как красиво, и песня , и комментарии- все просто СУПЕР!!!!
ИЛька :) Мастер (1734) 14 лет назад
Мда типично для Девок! Поцелуйчаки и т. п
Д@Vinci Оракул (57801) 14 лет назад
М-да типичное проявление женской солидарности

Я думал, что девчёнки умеют только в зеркацы пялится да по мобильку хрень всякую молоть,
хотя видно, что гармоны дают о себе знать
Sa Scha Мастер (1721) 14 лет назад
y menja net slow SUPER!!!!
A ti ne mogla bi mne ety pesnü skinyt?o4en xotelos bi
Настя Мастер (1491) 14 лет назад
Прикольнико!Мне очень понравилось!Молодчинка