Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ты знаешь кто ты?

Дракон Знаток (328), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2060) 14 лет назад
я много езнаю про себя и знаю кто я, и поэтому постоянно учусь и переучиваюсь, чтобы быть такой какой я хочу быть)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14709) 14 лет назад
да. и ты знаешь, кто я.
я - НЕ АНГЕЛ
Пупырка Мудрец (13940) 14 лет назад
ага. я злое дерево или паук
Дочь солнца Мастер (2397) 14 лет назад
я себя котенком очущаю)))
Анна Текотева(Гуселетова) Мастер (1915) 14 лет назад
А я любовь - всё моё я сейчас это безбрежный океан любви к мужу и моей дочуре василисочке!!!!