Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нить был в доме отдыха "Зеленая роща" в Подмосковье?

Настена Знаток (316), закрыт 13 лет назад
ну и как оно?
Лучший ответ
Будочник Мудрец (15336) 14 лет назад
Если это тот , который МВД и находится в Домодедовском районе, то примерно могу описать! По опыту МВДшных домов отдыха, размещение в 2-3 местных номерах с удобствами\туалет, ванная\. Телевизора, холодильника и прочих благ в номере, как-правило нет, но можно взять напрокат. Питание- или общее для всех, как в столовой или на заказ - пишете что вы хотите из 2 первых и 2 вторых\например тефтель с рисом и котлета скартошкой\ Шведских столов естественно нет. как правило на территории есть сауна, прокат , биллиард, все за отдельную плату! Стоянка на въезде, охраняет милиция. На выходные танцы, вечера отдыха, 2-3 экскурсии в близлежащие города. Что еще написать, если вы сотрудник- выгода очевидна из-за стоимости, если нет- поинтересуйтесь- коммерческая цена много выше, чем набор услуг! Удачи!
Остальные ответы
Муся Мыслитель (6162) 14 лет назад
Обыкновенный сервис времен Союза....