Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пьющим за рулём просьба побеспокоится!?

ИешиК Просветленный (27344), закрыт 14 лет назад
Спешл для Серёжи )) оч полезная инфо http://auto.mail.ru/text.html?id=23961&rubric=160
Лучший ответ
Киселев Сергей Мудрец (12483) 14 лет назад
Бальшой человеческий сапасиба ))))
Источник: Респект и уважуха )))) Целую ручки
ИешиКПросветленный (27344) 14 лет назад
Всегда пожалуйста))
Остальные ответы
Ирина Мудрец (11760) 14 лет назад
Сережа уже присылал - спасибо.
дима Мастер (2197) 14 лет назад
Помни! Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36377) 14 лет назад
По моему это из области фантастики . Впрочем, скорее всего эти приборы долго не провесят . Их перебьют или как нибудь по другому выведут из строя . Ведь у каждого милиционера не поставишь .
ИешиКПросветленный (27344) 14 лет назад
да, но зацени идею!!! Каковы а))))
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122036) 14 лет назад
Да фуфел это тряпочный!!! !
Не будет в России эта система работать!
У меня под сиденьем бутылка водки спрятана, в вонялке состав со спиртом и в омывателе тоже жидкость содержащая спирт - гайцы затрахаются всех останавливать!
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36790) 14 лет назад
Придется дышать в трубочку.... на улицу....)))))))