
как вы реагируете на скотское к себе отношение?

MelNIK Оракул (56963), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия-я Мудрец (17316) 14 лет назад
вчера например за такое отношение дала по морде.
Остальные ответы
Надежда Сергеевна Мудрец (10616) 14 лет назад
ууууууууу, моя месть страшна
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 14 лет назад
С юмором... Меня всегда забавляло существование мразей вокруг себя...)))
kattibaby Мыслитель (6118) 14 лет назад
Я вообще не обидчивый человек, я молча делаю выводы.
Пользователь удален Мудрец (15173) 14 лет назад
Или сразу дам по морде или попозже, но всё равно дам!!!!
Старый Солдат Гуру (3981) 14 лет назад
Как скотина, - копытом да по башке!
Морская Оракул (77126) 14 лет назад
Зависит от того, от кого именно исходит это отношение.. .
Если от не слишком важного мне человека-ему жизнь сказкой не покажется,
а если от любимого-с этим сложнее...
Олеся В. Мастер (2024) 14 лет назад
Во первых, недопускаю такого отношения к себе, а если уж получилось, поставлю любую скотину на место.
БармаЛейкИн Оракул (56646) 14 лет назад
Начинаю возмущаться и мычать