
Москвичи Перекличка по районам Что у Вас сейчас за окном?

Вот такая! Просветленный (29676), закрыт 14 лет назад
И где? На Тульской - всемирный потоп!
Лучший ответ
Кастиэль Мыслитель (6236) 14 лет назад
соглушусь с тобой!! ! в кузьминках тоже мало приятного!!!))))
Остальные ответы
Zmey Просветленный (38929) 14 лет назад
На Бауманской Тока что смерть была! Ливень, ща стихло мальца.
Александра Кошелева Профи (905) 14 лет назад
А на Новослободской - ветер. И дико холодно.
А.Н. Мастер (2491) 14 лет назад
А на Свиблово солнце и ветер
Марго Мастер (2310) 14 лет назад
На Дмитровке (я тама работаю) за окошком солнышко....
Светлана)) Высший разум (221632) 14 лет назад
Автозаводская...почти рядом с Тульской, час назад был ужасный ливень, сейчас вижу кусочек голубого неба и немного солнца :)
ОНИЧКА Гений (98456) 14 лет назад
на речном вокзале 2 часа назад был тока ветел и много, много луж
щас я на Бауманской (спартаковская ул. ) уже как час, но ливня не наблюдала, только ветер, лужи и водители которые несутся с огромной скоростью и обрызгивают прохожих.