Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что отличало Мэpилин Монpо от других людей?

Оксана Просветленный (25508), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
†Gabriel† Мастер (1899) 14 лет назад
Шесть пальцев на ногах
Остальные ответы
Елена Васкина Профи (559) 14 лет назад
Красота, логика, смекалка, своеобразность
!!!!НюСя!!!! Мыслитель (7808) 14 лет назад
то что у неё всегда задиралась юбка...куда не взгляни где её парадируют..именно парадруют её в белом платье и чтобы ююбка была приподнята ...ну вот бандерос каламбия пикчерс...мм и тому подобное
Дмитрий Ушмаков Профи (787) 14 лет назад
Тир-ли, Тир-ли, Тир-ли, Тир-ли, Тир-ли, пада пи пуУ
Александр Пак, целитель Гуру (4092) 14 лет назад
Энергетика "пять секунд до оргазма".
Т.е. это женщина такая у которой нет необходимости искать невовремя пропавший оргазм.
Margo Мыслитель (9115) 14 лет назад
Невероятное обаяние!
Элиз Рокуэлл Профи (506) 14 лет назад
Она просто умела себя подать, то бишь, выразимся нашим языком, была отличным пиарщиком. Ибо ни красоты необыкновенной, ни фигуры, ни особо яркого таланта у нее не было.
Пользователь удален Мастер (1939) 14 лет назад
много уверенности в себе-это главное! И огромное стремление, желание быть лучшей актрисой!