Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делает женщина в кровати после секса?

Сергей Николаевич Просветленный (22462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жутко Страшный Зверь Просветленный (24319) 14 лет назад
если секс был хороший, то блаженно улыбается.. :-)
Остальные ответы
Танюшок Гуру (3791) 14 лет назад
Встает и уходит курить
Парень j Мыслитель (5199) 14 лет назад
Спит как мёртвая (моя во всяком случае)
0_0 Мастер (2089) 14 лет назад
Пытается завязать разговор, тем самым желая не дать уснуть мужчине.
Ангелочек Мастер (1133) 14 лет назад
нежится в объятиях любимого
Домовенок Мастер (1930) 14 лет назад
По разному=)
Кто то в душ идет, кто то закуривает сигарету,кто то продолжает ласкать муржское тело и т.д.=))))
А ты что делаешь после секса?=)
ЮлиК Гуру (4241) 14 лет назад
Засыпает с умиротваренной улыбкой на лице!!!!
ж_е_н_я Мыслитель (6234) 14 лет назад
Это намёк на проверку опытным путём?
Пользователь удален Знаток (339) 14 лет назад
Лично я, хочу заняться сексом снова.
Алексей Гуру (2834) 14 лет назад
Глядит на потолок и думает: "Побелить - не побелить?"
nef Профи (693) 14 лет назад
Действительно! Что она здесь делает после секса? Почему она до сих пор здесь!?
Hellraiser_2004 Мастер (1163) 14 лет назад
Мне вот подсказывают что наслаждается если парень ее удовлетворил )))
Виктория Мудрец (13518) 14 лет назад
думает о смысле жизни и о том, что жизнь- удалась!!
Пользователь удален Просветленный (25311) 14 лет назад
Нечего ей в кровати делать! Пусть идёт на "своё место" - на коврик у порога.