
Нормальные мужики Вам не стремно находиться на этом сайте, ведь

Пользователь удален Гуру (3056), закрыт 14 лет назад
.. все девчонки и женщины на этом сайте - пиздаболки!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (29128) 14 лет назад
это же не сайт знакомств)))))
конечно пиздаболки)))))
попиздим...попиздим...может и дадим)))))))))))
Остальные ответы
medok pjolkin Мыслитель (5796) 14 лет назад
они вобще все такие так что повеситься
саша Просветленный (34274) 14 лет назад
а где ты нормальных здесь видишь
Пользователь удален Профи (575) 14 лет назад
в таком случае чем ты отличаешся от тех кого так презираешь???
Снежинка Оракул (74229) 14 лет назад
я думаю, что ты тоже попиздоболить любишь.
Сам то, что здесь забыл?
Alexey Zakharov Просветленный (21733) 14 лет назад
Перевожу на русский язык: ты пытался здесь кого-то снять, а тебя отшили... :)))
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 14 лет назад
ну и что))))) мы же по кнопкам лупим)) можно и почитать)))
Иванов А.Н. Мастер (1161) 14 лет назад
Я здесь просто развлекаюсь, читая ответы других ну и сам шонить пишу, а "пиздоболки" здесь не причем!
Лавр Лавров Мастер (1974) 14 лет назад
да тут согласие не правит обществом, но и так уж категорично будет не правильно... много позитива от них- представь если бы их тут не было-- все бы разбежались
Дура Дурова Высший разум (127816) 14 лет назад
А ты тогда что тут делаешь?..
Уже даже почти 1000 баллов набрал..
А пиздоболками будешь называть своих подружек...
Есть конечно врунишки...
Но это не ко всем же относиться..
Алиса ГордиевскаяПросветленный (47549) 14 лет назад
Зачот!!!!так ему)))
Симбиотик ответовУченик (104) 14 лет назад
Мультик))) Респект!!!))))))))))
Дура Дурова Высший разум (127816) И тебе... Чмок
Аэропетьян Сергей Мастер (2339) 14 лет назад
А ты что здесь делаешь или ты сюда из порно вывалился "нормальный мужик")))))))))))))))))))))))
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
зато ты не пиздобол и дохуя умный....