Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди А давайте все кто может соберёмся, перезнакомимся и напьёмся, ааа?

ЛЮБАХА Просветленный (23003), закрыт 14 лет назад
Здесь так весело!!!, кто за???
Лучший ответ
111111111 Мастер (1806) 14 лет назад
Ну за то за.. . только надо что то зделать что бы это дальше разговора дошло.. .
лучше давайте идеи где и когда.... я предлогаю на следующих выходных в Царицинском парке.... класное местечко с бесплатными туалетами:))))
Остальные ответы
Нина Гулина Профи (946) 14 лет назад
а мы здесь только за этим
Cyrust Профи (813) 14 лет назад
За всеми конечностями :)))
андрей Мыслитель (8266) 14 лет назад
москва красная площадь а то боюсь все неуместимся
Witisa Профи (956) 14 лет назад
я тоже за, тем более что есть повод...у меня 11 октября Д/Р ))))))
ю_К_а Гуру (2985) 14 лет назад
светлая мысль)))) за!!!
Пользователь удален Оракул (65436) 14 лет назад
Я "ЗА"!!!)))
Пишите предложение! Уже присоединился!!!)))
RED_Angel Гуру (4757) 14 лет назад
Обеими руками и ногами ЗА! Где будет встреча? =)
Virus Мастер (1160) 14 лет назад
Я за а чё питьто будем?
SportMaster Гуру (4824) 14 лет назад
давайте! только ехать далеко в Москву...