Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите какие модели круслеров есть

Андрей Мастер (1527), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антошка Профи (991) 14 лет назад
CHRYSLER в России

WWW-Конференция Книги по автомобилям Официальные дилеры Продам шины и диски
Авто-Обои Куплю б/у авто Продам б/у авто Сервисы и Магазины
Детали для тюнинга Куплю новый авто Продам запчасти Тест-драйвы
Каталог Chrysler Отзывы владельцев

Легковые автомобили Chrysler
300C Crossfire LHS PT Cruiser Town & Country
300M Daytona Shelby Neon Saratoga Viper
Aspen Grand Voyager NEW Yorker Sebring Vision
Cirrus Intrepid Pacifica Stratus Voyager
Concorde LE Baron Prowler

их половина одинаковых между доджом и плимутом
Остальные ответы
Mike Мастер (2043) 14 лет назад
Intrepid и М-300 самые рульные.
Pretty))) Профи (817) 14 лет назад
Crossfire, Voyager,Sebring, 300c, PT cruiser!!!самая наикрутейшая из них - Crossfire)И по виду- конфетка и начинка что надо=)=)=)