
Девчёнки!!! Помойму нас пытаются ОсКоРбИтЬ... Мужики где защита?.. ((См. внутри))

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гуру (2909) 14 лет назад
В семье не без урода , не обращайте на таких внимание - ВЫ самые лучшие !
Остальные ответы
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 14 лет назад
да ладно тебе))))))))))))) не обращай внимания))) мы же ВСЕ тут болтологией занимаемся))))))))
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 14 лет назад
Мульть...да ему никто не дал..вот и злой....
Пена Искусственный Интеллект (133710) 14 лет назад
Алису поддерживаю....
Источник: )))
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
по моему ты ему достойно ответила...
это точно я Оракул (54135) 14 лет назад
Не обращай внимания, может у человека был тяжелый день и он злиться на весь мир,вообще.
ЁЛКА Гуру (3460) 14 лет назад
Да, ты права, лапуля...
но он - просто недалекий человечек.. недостойный... простим его, ущербного))))
Доктор Смерть Мудрец (11834) 14 лет назад
Зая, тебя то я всегда готов защитить!!!!
Кого ЗаРыТь????