Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое топливо льешь? какие заправки предпочитаешь?

Саня Мыслитель (6054), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
и еще вопрос на чем ездиш?!
Дополнен 14 лет назад
на каком автомобиле катаешся7!
Лучший ответ
Ruhulloh Saidov Ученик (158) 14 лет назад
sami daroji benzin i sami klasni avto zapravki
Остальные ответы
Олег Соколов Мыслитель (7072) 14 лет назад
Дизель, заправляюсь только на Лукойле там евро4

АУДИ А6
Александр Мудрец (10659) 14 лет назад
заливаю 92, заправляюсь на GF реже на ТНК , езжу на жигуле
Валерия Профи (673) 14 лет назад
только 92! Предпочитаю ТНК, т.к. родилась в Тюмени, а еще иногда и чувства сострадания заправляюсь на Юкосе, хотя понимаю что Ходорковскому они уже не принадлежат((
P.S.: nissan primera
Пользователь удален Мыслитель (9886) 14 лет назад
раньше тока на юкосе заправлялся теперь - на аэро
Антошка Профи (991) 14 лет назад
додж караван 95 юкос
Natali Гуру (4029) 14 лет назад
Audi. a zapravljajus na STATOILE. dizelem
Наташа ... Мастер (1845) 14 лет назад
Омский бензин, 93. Предпочитаю заправки с отличным сервисом.
Машина Тойота Авалон.