Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У многих ли родителей такие проблемы?

дюша Мыслитель (6473), закрыт 14 лет назад
Дети в возрасте 12 - 16, ну просто ни к чему не стремяться!
Учиться не хочу!
Вообще такое впечатление, что им вообще ни чего ненадо!
Я завидую просто белой завистью, мамам и папам - у которых дети строют планы!
Лучший ответ
Hellraiser_2004 Мастер (1163) 14 лет назад
У самого такая фигня была, а сейчас в итоге учится поздно. Приходится работать, но все таки на хорошем счету, и сильно не горюю )
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (5665) 14 лет назад
Не стыдно вам? Себя вспомните в их годы.