Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько будет стоить поездка в Египет в феврале?

okapi-kapi Профи (541), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kitten Мастер (1531) 14 лет назад
нет там никаких песчанных бурь.я была в феврале.просто будет прохладнее из-за ветра,но он не сильный.очень хорошее время для экскурсий. я ездила 15тыс. с человека,отель 5*,все включено.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (372) 14 лет назад
в феврале там нечего делать. песчаные бури
Inna Гуру (2724) 14 лет назад
в феврале прекрасная погода!нет ветров.про цену рано говорить,но не оч дорого.