
свидетельство на право собственности земли и дома обеспечивает приватизацию или нет?

ВввВ Мастер (1757), закрыт 8 лет назад
Считается ли дом, на который получено свидетельство на право собственности земли и дома приватизированным или нет. если нет, то что надо сделать для приватизации
Лучший ответ
Massi Искусственный Интеллект (272988) 8 лет назад
если есть свидетельство, то значит уже приватизирован дом
Остальные ответы
Александр Павленко Гуру (4704) 8 лет назад
свидетельство на право собственности - это правоустанавливающий документы, подтверждающий то, что вы являетесь собственником имущества.
Больше ничего не нужно.
Приватизация тут вообще ни к месту
Вася Хабибулин Искусственный Интеллект (173963) 8 лет назад
Если есть свидет. о праве собств на дом и землю, то дом и земля в собственности у лица. указ. в свидетельстве. Основание приобрет. в собственность указано в свидетельстве, это м. б. и приватизация, наследство, договор купли-продажи... .

бегемотик Мыслитель (5411) 8 лет назад
если дом в собственности, то он уже является вашей собственностью. Приватизация-это передача гос. собственности в частные руки.
Мария Мыслитель (6614) 8 лет назад
Делать ничего не надо. Всё приватизировали до Вас. Теперь Вы собственник. Делайте только текущий ремонт.
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (311184) 8 лет назад
Приватизация дома и земли не нужна. Если есть Свидетельство о праве собственности на дом. 2- на землю, оформленные на ваше имя. Всё.
Вы собственник. Оформляйте Кадастр. Техплан. Реистрацию в Росреестре.
Sergey Искусственный Интеллект (142216) 8 лет назад
землю и дом и не приватизируют. На них и так право оформления в собственность бессрочное. Раз вы оформили то все уже сделано.