Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Телец (ж) - рак (м), уживаются

Иришка Ученик (46), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irreplaceable Профи (543) 14 лет назад
Я то самое Ж+мой парень-М (рак-мерзавец :о) ) = полное Ж.
Остальные ответы
Петровна Оракул (61722) 14 лет назад
союз просто не возможен даже карту не надо состовлять.
Лариса Алферова Оракул (82200) 14 лет назад
Знаю одну такую пару - развелись с жутким скандалом, детей не было, сейчас не общаются. Згаю вторую пару - муж телец пьет и гуляет, детей нет.Жена рак с ним только ради данег:( Положительных примеров нет.
Арина Мак Мудрец (13865) 14 лет назад
ТЕЛЕЦ(20/04-20/05) - РАК (22/06-22/07)

Оценка совместимости 10 (по 10-бальной системе).

Часто встречающийся, гармоничный союз. Многое их объединяет несмотря на мистицизм Рака, которым он и заражает Тельца, его стремление 'объять необъятное'. Оба любят дом. Оба хорошие родители. Если они даже изменяют друг другу, это только укрепляет их союз, т.к. оба начинают понимать, что нет ничего лучше своего дома, где все простят, где о тебе заботятся и понимают. Телец старается не отпускать от себя Рака, понимая переменчивость его натуры. Телец ревнив и вспыльчив, но Рак ловко успокаивает его словами, подарками, доброжелательностью. Раку нравится уют, комфорт, созданный Тельцом, его умение работать и со вкусом отдыхать. Их сближает забота о детях, оба любят накопления и маленькие материальные радости.
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 14 лет назад
Мужчина-Рак и женщина - .

...ТЕЛЕЦ

Существует много шансов, что вы будете гармоничной парой. Ты будешь ориентиром в окружающем мире, а он позаботится о вашем семейном гнездышке, чтобы создать тебе в нем идеальные условия. При этом у него все будет продумано до мелочей - он ведь знает, что ты тоже любишь свой дом и хочешь, чтобы он всегда был твоей гордостью.

Рак отлично понимает, что тебе нужно для эмоционального и духовного комфорта, а это всегда очень ценно. Вы оба принадлежите к людям, стремящимся создать вокруг себя атмосферу спокойствия и стабильности чувств. В его объятиях ты найдешь теплоту и нежность, которые так необходимы тебе в непростой повседневной жизни.

Ты в состоянии быстро развеять его озабоченность относительно будущего и дать ему ощущение безопасности и защищенности. Опасность начнет угрожать вашим отношениям в том случае, когда под влиянием перемены настроения он будет дуться, не желая прямо и откровенно объяснить, что, собственно, произошло. Сама ты не догадаешься, чем его обидела, поэтому в случае возникновения каких-то недоразумений попроси, чтобы он рассказал о причине своего плохого настроения. Важно расставить все точки над «i» - это поможет наладить ваши отношения.

Твой нелегкий характер тоже может стать причиной конфликтов, поэтому и тебе придется над собой поработать.

Ты настолько упряма, что тебя невозможно перевоспитать ни кнутом, ни пряником. Ты патологически не способна изменить свое мнение: даже зная, что ошибаешься, все равно будешь настаивать на своей правоте. Эта черта твоего характера, если ты хоть немного ее не обуздаешь, может нередко давать повод для ссор. Не придирайся к своему партнеру по пустякам: почему купил эти, а не другие поздравительные открытки, почему выбрал именно эту газету и т. п. Помни: у него могут и должны быть свои собственные желания.

Не позволяя ему принимать решения даже в мелочах, ты тем самым подвергаешь опасности будущее вашей совместной жизни.. .