Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ЗЕНИТ не смог одолеть ЛОКО?

Алексей Макаров Ученик (188), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленуська Просветленный (31973) 14 лет назад
почему Россия не смогла надрать Англию у них дома?...
Остальные ответы
Арсен Макоев Мыслитель (5092) 14 лет назад
думаю не хватало чёткости в завершающей фазе игры (удар по воротам) , ну и всё токи локомотив хорошая команда так просто у неё не выиграеш
Elen@ Мыслитель (7246) 14 лет назад
удача была на стороне локо!!! ЗЕНИТУ в тот день не повезло=(
Серёга Профи (644) 14 лет назад
Они ничью хотели, вот и дохотелись!:)
I M Просветленный (26214) 14 лет назад
Не хотел. Или просто Локо больше хотел победить-вот и всё.