
Накопилась от чужих жён куча ПОЯСОВ ВЕРНОСТИ. Кому продать оптом?

Владимир Макеев Просветленный (44749), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201017) 14 лет назад
Загоним их арабскому шейху! А денежки пополам ! ))
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Зачем они нам Нас и так то никто не хочет
Такая Какая Есть Просветленный (30179) 14 лет назад
кожаные? на ремни можно взять
если железные, то в лом сдай
Натали Искусственный Интеллект (109898) 14 лет назад
моему надо было вчера, а сегодня уже поздно, уже в командировке!!!
Сергей Мастер (2315) 14 лет назад
Оставь себе пригодятся для жены!))))))
v-studio Мудрец (12330) 14 лет назад
Прикол:
А что если жёнам вместо поясов
верности сигнализацию устанавливать.
Причём скрытную.
Тоже будут угонять?
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
В музей....если они действительно РАРИТЕТНЫ!