Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите на какую сумму расчитывать на отдых в Египте на 14 дней в 4* или 5* в середине октября?

Знаток (265), закрыт 11 лет назад
)
Дополнен 11 лет назад
Не считая собственных затрат) Чисто только на путевку?)
Лучший ответ
всё зависит от того, что за отель ты выберешь и как планируешь там проводить время. оно одно сидеть в отеле и болтаться по его територии, а совсем другое по экскурсием носится. если хочешь съекономить, едь в конце октября, начале ноября. так как раз сезон идет на спад. неплохие 4* обойдутся где-то в 700-800 долл на человека. если любишь весело проводить время, едь в шарм ель шейх, он чище хургады, и не так кишит месными жителями и прочими прелестями.
Остальные ответы
В прошлом году я отдыхала в4* за 5тысяч.Все было включено,кроме дороги.Но сервис был отличный
около 500 баксов примерно рассчитывай,этотолько путевка,ну исвои траты- экскурсии, покупки
Посмотри в поисковике, цены уже естьпоиск туров