Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится "Кривое Зеркало"?

Goger Мастер (1029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мудрец (19829) 14 лет назад
Такая пошлая и ужасная передача.... Делают из зрителей просто тупых идиотов... .
Принципиально уже не смотрю ее года три.... Сразу переключаю на другой канал...
Остальные ответы
Nats Знаток (498) 14 лет назад
Ой, нет! Уже надоело как реклама!
Василий Мастер (1654) 14 лет назад
Одно и тоже из раза в раз. НЕТ, КОНЕЧНО
UncklefuCKa Профи (521) 14 лет назад
уже приелось. слышишь там анекдоты, которые слышал полгода назад в КВНе или читал в газете в сортире=)
Lena Grapes Гуру (4791) 14 лет назад
сначала было интересно, а щас-фигня